Рефрижераторы, холодильно-оотопительные установки, вне зависимости от того, как мы их назовем – это весьма сложные агрегаты. Если попытаться разобрать в деталях каждую неисправность, которая может случиться, то выйдет неплохой и весьма толстый трактат.
В нашей статье мы разберем наиболее распространенные причины того, почему не включается рефрижератор и дадим свои рекомендации.
Как уже говорилось ранее, мы не будем рассматривать в деталях мелкие ошибки и неисправности, а дадим общую картинку по блокам.
И так. Основные «болячки» всех рефрижераторов (мы берем общий срез, а не рассматриваем каждую конкретную модель) следующие:
Тут может быть что угодно. Сгорела катушка, неисправность в электроцепи, запали клапаны, засорилась капиллярная трубка, погорел (полностью или частично) блок управления. В общем, причин может быть много.
Если Вы разбираетесь в устройстве данного агрегата, то, скорее всего, сможете самостоятельно определить причину неисправности, заказать запчасть и попробовать произвести ремонт. Владельцам автомобилей с рефрижераторами, у которых нет должных знаний, самостоятельно залезать в установку не рекомендуем. Кустарный ремонт приведет к еще большим затратам и потраченному времени.
Вот с этой проблемой самому не справиться. В вопросе утечки фреона есть одно важное правило: чем быстрее поняли, что утекает хладагент, тем лучше. Вещество это недешевое, потратиться на несколько килограммов никто не захочет.
Процесс решения проблемы, связанной с утечкой фреона, состоит из нескольких этапов:
Очень часто нам звонят клиенты с просьбой осуществить заправку их рефрижераторов и не соглашаются на первичную диагностику. Это неправильно. Безусловно, дозаправить фреон мы можем, но он попросту вытечет через некоторое время и Вам снова придется потратить свои деньги. Подходите к этому вопросу грамотно.
Терморегулятор – важный компонент рефрижератора. По сути, именно он и определяет, когда и в каком количестве нужно подать холодный воздух в камеру.
Если терморегулятор выходит из строя, то рефрижератор либо будет бесконечно подавать холод в камеру, либо посчитает, что в камере оптимальная температура и установка может пока отдохнуть.
Когда что-то подобное происходит с Вашим рефрижератором, то пишите order@bbus-service.ru или звоните +7 (495) 661 30 40. Самостоятельно к данному ремонту лучше не подходить.
Терморегуляторы не ремонтируют, прибор во всех случаях подлежит замене.
Тут в принципе все понятно. Когда фургон не герметичен, то работа рефрижератора напоминает работу кондиционера в помещении с открытыми окнами. Вроде бы все исправно, но установка не справляется.
Причин разгерметизации две: это или отслоившийся уплотнитель, или нарушение целостности камеры (мелкие пробои или трещины).
По сути, подобная работа больше относится к кузовщине. Подобные услуги мы также оказываем, обращайтесь.
Мы уже говорили, что некоторые мелкие неисправности умелые владельцы могут устранить самостоятельно, при помощи подручного инструмента.
Однако, с серьезными поломками, особенно если Вы не являетесь экспертом в обслуживании рефрижераторов, лучше обратиться в БизнесБас Сервис.
Мы ммногопрофильный сервис, одним из направлений нашей деятельности является ремонт и обслуживание рефрижераторов и холодильно-отопительных установок.
Оказываем полный спектр услуг для установок любых марок и моделей. Самые ходовые запасные части, а также хладагент всегда есть в наличии.
Ознакомиться с ценами можно на тематической странице нашего сайта: