Данная услуга оказывается на
СТО "Юг" (Ступинский проезд, дом 7)
и на СТО "Север" (Путевой проезд, дом 15)
Среди коммерческого автотранспорта наибольшей популярностью пользуются автомобили Mercedes Sprinter, особенно модификации 906 и Классик. Это удобный и надежный микроавтобус с большим ресурсом. Тем не менее недостаточное техническое обслуживание может вызывать серьезные поломки. Одной из неисправностей является выход из строя заднего моста. В нормальных условиях и при своевременной замене масла, узел может «пройти» более 500 тысяч километров. Но в случае поломки, скорее всего, потребуется полная замена моста на Мерседес Спринтер. Данную услугу быстро и качественно могут выполнить мастера БизнесБас Сервис.
Стоимость нормо-часа представлена ниже:
Тип ТС / вид работ | Ремонт с З/Ч БизнесБас Сервис | Ремонт с З/Ч клиента |
Автобусы и пассажирские микроавтобусы | 2200 ₽ | 4400 ₽ |
LCV (до 3,5 тонн) | 1700 ₽ | 3400 ₽ |
HCV (свыше 3,5 тонн) | 2000 ₽ | 4000 ₽ |
Кузовной ремонт | 2000 ₽ | 4000 ₽ |
Компьютерная диагностика | 2700 ₽ | - |
Электротехнические работы | 2700 ₽ | - |
Агрегатный ремонт (ДВС, КПП, задний мост, редуктор моста) | 2700 ₽ | - |
Газосварочные работы | 2400 ₽ | - |
Стоимость 1 нормо-часа на все виды работ для всех ТС старше 10 лет составляет 3000 ₽. |
З/Ч БизнесБас Сервис | З/Ч клиента |
Автобусы и пассажирские микроавтобусы | |
2200 ₽ | 4400 ₽ |
LCV (до 3,5 тонн) | |
1700 ₽ | 3400 ₽ |
HCV (свыше 3,5 тонн) | |
2000 ₽ | 4000 ₽ |
Кузовной ремонт | |
2000 ₽ | 4000 ₽ |
Компьютерная диагностика | |
2700 ₽ | - |
Электротехнические работы | |
2700 ₽ | - |
Агрегатный ремонт (ДВС, КПП, задний мост, редуктор моста) | |
2700 ₽ | - |
Газосварочные работы | |
2400 ₽ | - |
Стоимость 1 нормо-часа на все виды работ для всех ТС старше 10 лет составляет 3000 ₽. |
Задний мост довольно массивный и надежный элемент конструкции автомобиля, в который заложен колоссальный ресурс. Все же на практике владельцы часто сталкиваются с поломками этого узла, которые, как результат, приводят к необходимости замены моста на Мерседес Спринтер.
В подавляющем большинстве случаев главной причиной выхода из строя является недостаточное техническое обслуживание. По требованиям производителя, замена смазки должна выполняться каждые 110 тысяч километров пробега. Но при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях частотность нужно увеличить до 50 тысяч километров.
В то же время следует проводить не только осмотр, но и комплексную диагностику на предмет шумов и люфтов. При выявлении серьезных неисправностей перед владельцем становится выбор – выполнять дорогостоящий ремонт или произвести замену моста Мерседес Спринтер.
Последний вариант является более востребованным, поскольку позволяет установить рабочий мост, который прослужит длительное время.
Обратиться за помощью в сеть техцентров БизнесБас Сервис следует при выявлении следующих проблем с мостом:
Все это указывает на то, что задний мост требует внимания специалистов.
Наиболее выгодную стоимость замены предлагает своим клиентам сеть техцентров БизнесБас Сервис. Цена работ зависит от необходимого количества нормо-часов. В процессе замены моста могут потребоваться дополнительные манипуляции по восстановлению работоспособности, которые будут выполнены по согласованию с клиентом.
Воспользоваться ремонтом Мерседес Спринтер можно в двух центрах, которые расположены по адресу: Путевой проезд, 15 и Ступинский проезд, 7.
Профессиональное оборудование, оригинальные запчасти и многолетний опыт позволяет гарантировать качество выполнения работ на всех этапах.